Войти | Зарегистрироваться
ДОСТАВКА ПО РОССИИ И СТРАНАМ ЕАС

+7 (495) 120-60-34
Пн-Пт с 09:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 20:00

28 марта 2016

Как выбрать коляску для новорожденного

Содержание

Как выбрать коляску для новорожденного

Виды колясок для новорожденных

Особенности конструкции люльки

Особенности конструкции шасси: виды, характеристики

Сезонные особенности колясок-люлек

Топ 7 полезных фактов, или что нужно знать, чтобы правильно выбрать коляску для новорожденного

Как выбрать коляску для новорожденного

Как выбрать коляску для новорожденного – информация, которую Вы долгое время не считали полезной. Но с тех пор, как результат УЗИ показал «ура! У вас будет мальчик» или аналогичное в данном контексте по смыслу «поздравляю! Девочка!», вы нет-нет, но задумываетесь над покупкой приданого для малыша. Со временем приходит и осознание необходимости купить детскую коляску. Главное – не откладывать покупку и желательно успеть сделать это прежде, чем отойдут воды!

Итак, момент настал: Вы твердо решили выбрать транспорт для своего будущего малыша. Конечно, это будет коляска, подходящая именно для новорожденного, полностью соответствующая характеристикам комфорта, безопасности и вашим индивидуальным потребностям. Но какая конкретно?

Виды колясок для новорожденных

Их немного – всего 3. Это коляски-люльки, коляски трансформеры, модульные системы 2 в 1/3 в 1. Любой из видов можно использовать, катая малыша от 0 лет. Они спроектированы таким способом, чтобы тело младенца, пребывающего в коляске, постоянно сохраняло горизонтальное положение; все неровности и «непролазные дебри» дорог никак не должны сказываться на спокойствии, настроении и сне ребенка. Этому способствуют конструкция люльки и строение шасси. Наличие и функционал дополнительных деталей и аксессуаров тоже имеет значение, но менее серьезное. В статье мы сначала рассмотрим особенности каждого вида колясок, а затем остановимся на характеристиках значительных элементов коляски.

Коляски-люльки

Традиционная коляска для новорожденного представляет собой блок люльку, установленный на высокое шасси. Как правило, это люлька максимально закрытая, а шасси высокое и на больших надувных колесах. Коляски-люльки (они же коляски для новорожденных) даже в минимальной комплектации уже пригодны для комфортного использования. Но в зависимости от сезона, бытовых и погодных условий коляска может потребовать дополнительные аксессуары. Выбирая коляску для новорожденного традиционного типа (то есть не трансформер и не в составе модульных систем), Вы будете опираться на своеобразный чек-лист, составить который поможет наша статья.

Кстати, иногда вид колясок, рассматриваемый под заголовком «коляски-люльки», называют классическим, однако это не совсем верно: классической коляской для новорожденного является только люлька, установленная на классическое шасси. Спектр их неоднороден.

Но основное различие – тип шасси. Это может быть:

  • классическое четырехколесное шасси;
  • четырехколесное шасси с поворотными колесами;
  • трехколесное шасси;
  • четырехопорное восьмиколесное шасси.

Родители чаще выбирают четырехколесную классику или шасси на 4 колесах с передними поворотными.

У колясок-люлек традиционного формата вообще нет недостатков в рамках вида. Да, в сравнении с другими они проигрывают по показателям веса и компактности, но задачи, для которых эти коляски были созданы, выполняются ими на «отлично». Кроме того, сегодня коляски для новорожденных делают еще более функциональными и мобильными, чем каких-то 5 лет назад: люлька, снятая с шасси, может послужить кроваткой (в гостях у бабушки, например) или автолюлькой для перевозки в авто; шасси при необходимости тоже можно сложить: мамы уверяют, что складывают шасси крайне редко, ибо какой смысл разбирать-собирать коляску каждый день, но при транспортировке без сложения не обойтись.

Коляски - трансформеры

Inglesina Magnum
Inglesina Magnum
Adamex Neon
Adamex Neon

Это вид коляски для новорожденного уже слабо отвечает требованиям современных родителей. Он, как и коляска-люлька, означенная выше, создавался как идеальный «домик» для младенца и в отсутствие альтернатив был таковым. Но сегодня мы четко осознаем, что в конструкциях трансформера есть существенные недостатки.

Вес — не главный, но все же недостаток. Средняя детская коляска-трансформер весит около 14 кг, прибавим к этому вес малыша и получим нечто абсолютно неподъемное.

Неидеальное горизонтальное положение – серьезный недостаток. Для правильного развития позвоночника грудничка необходимо строго горизонтальное положение, занимаемое им в коляске. Трансформер не может обеспечить этого без применения дополнительных средств (специальные матрасики, люльки-переноски).

Из достоинств отметим великолепную амортизацию и мягкий ход большинства трансформеров, а также расширенный функционал, ради которого их и выбирают. Расчет понятен: тратишься на одну коляску – получаешь две и не думаешь о детском транспорте до достижения малышом «ходового» 3-летнего возраста, когда на смену коляске приходят иные транспортные средства.

Хотя нами отмечено всего 2 недостатка, но они очень серьезные и могут служить вескими аргументами «против» коляски-трансформера для малыша с 0 лет.

Коляски для новорожденных в составе модульных колясок 2 в 1 или 3 в 1

Система 2 в 1 от комплекта модулей 3 в 1 отличается только количеством блоков. Как правило, 2 в 1 – это комплект из универсального шасси, люльки и прогулочного блока, 3 в 1 включает еще и автокресло категории 0+.

Блок люлька в таких колясках, как и самостоятельная коляска для новорожденного, сконструирован непосредственно для самых маленьких деток с учетом особенностей физиологического развития. От стандартной коляски-люльки в плане конструкции ее не отличает ничего. Выбирая модульную систему, Вы будете опираться на тип шасси и условия эксплуатации коляски. Ее явные преимущества – многофункциональность и компактность в сложенном виде. Кроме того, функционал модульной системы 2 в 1 всегда можно расширить до 3 в 1, докупив еще один блок, т. к. шасси универсальное.

Чтобы не разочароваться в своей коляске, нужно с умом подойти к ее выбору и к оценке условий ее использования: время года, тип вашего жилища (дом или квартира, наличие лифта, этаж, ширина дверных проемов), местность для прогулки (см. раздел "Главные факторы, определяющие выбор детской коляски").

Стартом в определении будет время года, потому как для зимы, к примеру, или для «погоды кашеобразной грязи» (которая настигает многих с конца осени до марта месяца) подойдет не любая коляска. Отталкиваясь от показателя сезонности, вы определитесь с типом шасси, а после и с остальными характеристиками.

Может случиться, что выбирая коляску, вы будете опираться в первую очередь на цену вопроса. Ничего страшного: выбор огромен, и вы обязательно найдете коляску, которая станет идеалом именно для вас. Главное – не стараться слишком уж сэкономить и внимательно отнестись ко всем конструктивным и функциональным особенностям будущего экипажа.

Особенности конструкции люльки: польза для малыша, удобство для родителей

Люлька – основа основ коляски для новорожденного. Она не складывается, не трансформируется. И это не минус, а обязательное условие. Люлька должна стать своеобразным жилищем для малыша: максимально комфортным, способным защитить его от всех внешних воздействий и не навредить его здоровью*.

*Так как в первые месяцы жизни скелет ребенка все еще формируется и крепнет, идеальной считается люлька, в которой малыш занимает строго горизонтальное положение. Кроме того, дно люльки должно быть ровным и жестким – это не позволит позвоночнику ребенка принимать нежелательную для правильного развития дугообразную форму.

Помимо комфорта для ребенка, правильная люлька полезна и для родителей: наличие перекидной ручки упрощает транспортировку, а маневренное шасси помогает эффективно справляться со сложными участками дороги. Но что же представляет собой правильная люлька и что в ее конструкции может насторожить?

Комфорт младенца

Оптимальные габариты люльки
Оптимальные габариты люльки
Возможность сделать люльку максимально закрытой
Возможность сделать люльку максимально закрытой

Жесткая, просторная, глубокая – пожалуй, это определяющие характеристики хорошей люльки.

Но жестким должно быть именно дно, не вся люлька. Такое дно необходимо малышу с еще не окрепшим позвоночником. Оно способно поддерживать строго горизонтальное положение ребенка. Дополнительной и обязательной характеристикой люльки является еще и наличие регулируемого подголовника. Цель все та же – обеспечение нужного положения.

Просторной считается люлька, шириной не менее 34-35 см. Хотя эта характеристика важна вне привязки к сезону, в холодное время года она приобретает обостренную важность: ребенок, тепло одетый и укутанный в конверт не должен вмещаться в люльку «впритык».

Глубокая люлька, люлька с высокими бортами – это одна и та же характеристика. Ее функция – защищать. От ветра, осадков, пыли. Опять же, не забываем о том, что одетый по-зимнему малыш более объемный и ему необходимо пространство как в ширину, так и в глубину. Глубина хорошей люльки – не менее 20-21 см. Важно, чтобы у нее был большой козырек – он пригодится для защиты от солнца и осадков.

Так как коляски для новорожденных строго не подразделяют на зимние и летние, определиться Вам тоже поможет люлька: утепленные пригодятся в холодное время года, простые – для теплого сезона. Напоминаем, что материалы, из которых изготавливаются коляски, должны быть непромокаемыми и непродуваемыми: ребенок во время прогулки не должен ощущать ничего, кроме комфорта. Довольно распространенным вариантом материала для люльки стала эко-кожа. По отзывам пользователей, материал значительно облегчает уход за коляской. Но делает ее немного тяжелее люльки из ткани. Если детально разбирать «материальный» параметр, важно упомянуть о безопасности тканей, из которых выполнена внутренняя обивка. Лучше всего, если эти ткани будут некрашеными и натуральными. А вот корпус лучше выбрать из синтетических материалов: за ними легче ухаживать, и они более устойчивы к износу. Пожалуй, «разбор условий» для малыша закончен. Можно перейти к параметрам, в большей степени касающихся родителей.

В контексте обсуждения конструкции люльки не лишним будет еще раз сказать, что люлька трансформера по большинству параметров не соответствует «минимуму функциональности и безопасности»: ее дно мягкое, глубина редко достигает 20 см. Приобретая трансформер, сразу же докупайте дополнительные приспособления (жесткий ортопедический матрасик, люльку-переноску).

Удобства для родителей

  1. Ручка или ремни для переноски: безоговорочно полезная функция для люльки, которая позволяет носить люльку с собой при надобности.
  2. Ручка для переноски на люльке
    Ручка для переноски на люльке
  3. Дополнительный функционал. Некоторые люльки после снятия с шасси можно использовать в качестве колыбельки. А при наличии специальных креплений она может превратиться в автолюльку, в которой можно перевозить ребенка, установив ее поперек сиденья. Для перевозки младенца в автомобиле есть специальное приспособление – автокресло, но за неимением его нормально послужит и автолюлька. Автолюлька от традиционной люльки отличается наличием дополнительных функций, делающих ее приспособленной к перевозке в машине. Это приспособления, позволяющие закрепить люльку на заднем сиденье автомобиля, это прорези для закрепления трехточечных ремней безопасности и это противоударный корпус люльки. Все эти особенности позволяют создать для малыша, перевозимого в автомобиле довольно комфортные и безопасные условия.
  4. Использование люльки для перевозки малыша в автомобиле
    Использование люльки для перевозки малыша в автомобиле
    Использование люльки в качестве кроватки

    Использование люльки в качестве кроватки
  5. Корзина для покупок, кармашки для мелочей, которыми дополнены многие коляски для новорожденных, тоже отнесем к удобствам.
  6. Закрытый багажник-корзина
    Открытый багажник
    Закрытый багажник-корзина
    Закрытый багажник-корзина

Особенности конструкции шасси

Сколько бы мы не говорили о шасси, все будет мало и всегда будет что добавить. Хотя мы указали в статье 4 разновидности, это лишь самые базовые и наиболее часто встречающиеся колесные базы. В этом разделе статьи остановимся на каждом из вариантов и дадим оценку по основным принципиально важным параметрам.

Классическое четырехколесное шасси

Коляска для новорожденных на классическом четырехколесном шасси
Классическое четырехколесное шасси

Классическое четырехколесное шасси коляски-люльки состоит из алюминиевой или стальной рамы Х-образной формы и 4-х крупных (диметром 20-25см) надувных колес (реже – полиуретановых). Стандартная ширина его 58-60 см. Но есть и более узкие модели: 54-56 см.

Классическое шасси легко конкурирует с другими типами шасси, а иногда и вовсе опережает их по некоторым значительным показателям. Так, «классика» - самый благоприятный (по уровню комфорта, по управляемости) вариант для зимы: никакая иная колесная база не обладает такой же устойчивостью и проходимостью. Правда, маневренность у «классики» ниже и потому в сезон сухих и ровных дорог такое шасси менее актуально.

Как вы понимаете, классическое шасси – широкое и довольно объемное. Из-за крупных колес оно даже в сложенном виде не становится миниатюрным. Опять же, если шасси в сложенном виде предстоит перевозить в багажнике авто, не поленитесь перед покупкой снять габаритные показатели, а лучше – попробуйте самостоятельно сложить и упаковать его в автомобиль.

Судя по отзывам владелиц люлек на классическом шасси, им импонирует этот тип еще и потому, что в такой коляске получается укачать ребенка быстро и беззвучно.

Отметим, что беззвучное качание – это приятный бонус качественных колясок. Хорошая коляска вообще не должна «звучать»: скрипеть и греметь не положено ни капюшону, ни раме, ни амортизаторам, ни колесам – посторонние звуки могут будить или нервировать малыша.

На качество укачивания влияет конструкция рамы и амортизаторы. Рама крепится к шасси при помощи амортизаторов (см. иллюстрацию «Классическое четырехколесное шасси»), и именно это обеспечивает столь плавное и мягкое укачивание. Неклассические рамы справляются задачей укачивания более жестко.

Х-образная рама складывается как книжка, но по-особому: в сложенном виде все колеса коляски находятся с одной стороны.

Чтобы не попасть в неприятную для себя ситуацию, знайте: пройдет ли коляска в пассажирские лифты и другие не самые широкие проемы, определяет всегда ширина шасси! Выбирая, никогда целиком не доверяйтесь информацией о товаре на сайтах или чужим словам – проверяйте габариты самостоятельно.

Четырехколесное шасси с поворотными колесами

Коляска для новорожденных на четырехколесном шасси с поворотными колесами
Четырехколесное шасси с поворотными колесами

Этот тип шасси серьезно отличается от того, что описан выше. Сначала определимся, что такое поворотные колеса, и я для чего они нужны? Поворотные колеса – это колеса, оборудованные специальным механизмом, позволяющим им вращаться во время хода. Механизм может обеспечивать вращение на 90, 180 и даже 360 градусов. На шасси коляски поворотными могут быть только передние колеса или все четыре; чаще всего передние в таком случае делают меньшими по размеру. Если же перед вами коляска с четырьмя большими поворотными колесами, значит, производитель хотел сделать не только очень маневренную, но и вездеходную коляску.

При всех плюсах в пользовании коляской с поворотными колесами, в процессе эксплуатации могут возникать и свои «неуклюжести». Так, на ровному полу, асфальте они маневрируют как первоклассные болиды. А пробираясь через снег или песок, даже будучи большими, начинают застревать, потому как не могут шагать прямо и в силу поворотности проворачиваются. Оценивая то, как они проходят различного свойства препятствия, можно сделать вывод, чтодля лета поворотные колеса больше годятся, чем для зимы. Хотя если дороги в Ваших краях чистые и бесснежные, поворотные колеса будут полезны круглогодично. Но все ж лучше, если Вы в любой момент сможете их зафиксировать в положении «только прямо» — тогда буксовать и испытывать трудности на поворотах не придется.

Ширина шасси с поворотными колесами варьируется от 54 до 62 см.

Трехколесное шасси

Коляска для новорожденных на трехколесном шасси
Трехколесное шасси

Трехколесное шасси в колясках для новорожденных встречается редко – в основном это прерогатива прогулочных колясок. Но у коляски на 3 колесах есть свои преимущества: улучшенная маневренность (ведь единственное переднее колесо поворотное), привлекательный внешний вид. Иногда это еще и более узкое и низкое шасси: в таком случае его малая высота нивелирует шансы «завалиться», перевернуться. Правда, к такому шасси вы получаете более вытянутую люльку. Поэтому чаще трехколесные коляски делают наоборот, на колесной базе пошире (это может быть шасси 63-70 см) - для хорошей устойчивости. Опыт мам-трехколесниц подтверждает, что эти коляски достаточно устойчивы и безопасны. Они ежегодно проходят всевозможные испытания, которые подтверждают, что перевернуться на такой коляске можно только намеренно или в результате какого-либо происшествия.

Главное - никогда не забывать: где поворотные колеса, там повышенная осторожность! Если в качестве первого транспорта будет выбрана люлька на 3-хколесном шасси, наличие фиксаторов колес, регулирующих их положение, строго обязательно!

Четырехопорное шасси на восьми колесах

Коляска для новорожденных на четырехопорном шасси с восьмью колесами
Четырехопорное шасси на восьми колесах

Тоже редкий для коляски-люльки тип шасси. Собой представляет конструкцию на четырех опорах, каждая из которых увенчана сдвоенными колесами среднего размера. Такое шасси в контексте обсуждения колясок для новорожденных можно встретить в модульных системах, не зимних колясках-люльках, трансформерах. Так как колеса таких шасси включают средние и малые колеса, в условиях типичной российской зимы коляска не станет эталоном удобства и проходимости: колеса небольшие, в основном полиуретановые или цельнорезиновые. Одним словом, не для снега и холода.

Амортизация

Пружинный амортизатор
Ременный амортизатор

Наконец, добрались до еще одного важного параметра коляски. Хотите, чтобы ребенок не чувствовал кочек и ухабов? Хотите при необходимости быстро и нежно его укачать, не вынимая из коляски? Выбирайте коляску с хорошей амортизацией!

Часть выполнения задач по обеспечению «тотальной амортизации» берут на себя, бесспорно, колеса. Но и амортизаторы в достижении этой цели играют большую роль. В современных колясках используют два типа амортизаторов: ремни (этот тип считается устаревшим) и пружины (передовой и популярный тип). Большинство предпочитает пользоваться благами прогресса и выбирают пружинные амортизаторы по умолчанию. Иные непременно оценивают оба типа.

Ременный амортизатор

Отживая свой век, этот тип не перестает обеспечивать более мягкую амортизацию, чем пружинный аналог. Мамы, которые катали коляску «на ремнях», отмечают иное качество укачивания: с ременным амортизатором доступно как продольное, так и поперечное укачивание. Казалось бы, кататься и кататься нам в колясках с амортизаторами-ремнями. Но нет: этот тип менее устойчив к износу, чем амортизатор пружинный. И потому в ассортименте нашего магазина превалируют коляски с более прогрессивной и защищенной от поломок пружинной амортизацией.

Пружинный амортизатор

Выносливый, прочный пружинный амортизатор сегодня выбирает большинство потребителей. В части сцепления с дорогой и обеспечения плавности хода к нему вопросов нет, а укачивать с пружинным амортизатором можно только в одном направлении. Минус же у этой обновленной детали коляски - скрип. У некоторых колясок с таким типом амортизатора пользователи отмечают скрип, особенно в холодную погоду. Это не влияет на потребительские качества коляски, но может оказаться неприятным открытием.

Механизм сложения шасси

Почти все шасси колясок для новорожденных складываются по типу «книжка». Единицы (это действительно ограниченно число моделей) складываются как трость. И как бы не хотелось, очень компактными сложенные коляски-люльки не будут. Вспомните: большие надувные колеса, высокое шасси, люлька с жестким дном... С люлькой сразу все понятно – она не складывается ни при каких условиях. А шасси подвергают таким видоизменениям, но, как говорят сами мамы, крайне редко и в основном для перевозки в автомобиле или при катастрофической нехватке места дома и невозможности хранить коляску вне его. Наиболее компактными в сложенном виде являются модульные системы, наименее – трансформеры. Иногда колеса могут быть съемными – это плюс к компактности.

Больше о различных видах колес читайте в статье "Выбираем по колесам".

Сезонные особенности колясок-люлек

Коляски для новорожденных не отличаются друг от друга кардинально, однако разница все же есть. Если Вы решили последовать нашему совету и при подборе коляски оттолкнуться от сезонности, Вам могут оказаться полезными нижеследующие рекомендации.

Зима

Какую коляску для новорожденного выбрать зимой? Ту, в которой тепло! Поэтому люлька коляски должна быть обязательно утепленной, борта высокими. Теплый капюшон, широкий козырек обязательны, специальные чехлы также, необходимы.

Чехол на коляску-люльку при помощи кнопок крепится на люльку. Он защищает от влаги, пыли, снега, помогает лучше сохранять тепло. Чехол на люльку почти всегда идет в комплекте и используется в холодное время года. Летом его заменяют на москитную сетку или более легкий чехол.

Для утепления родителей к коляскам на зиму приобретаются муфты. Их дизайн часто повторяет дизайн популярных колясок, так что легко, приобретая муфту, создать красивый комплект.

Муфты служат родителям не только аксессуаром, дающим тепло, но могут использоваться вместо мини-клатча: многие из них делают с кармашками, куда поместятся ключи, деньги, телефон. Муфты сезонны: вряд ли на лето она будет вам необходима. А вот для всех других времен года – очень даже понадобится. Из широкого ассортимента, существующего сегодня, можно выбрать зимние муфты с утеплителем из овечьей шерсти и муфты для осени-весны полегче, с утеплителем флисом, например.

Еще одно средство утепления – конверт для малыша. Ребенка одевают, заворачивают в теплый конверт, кладут в теплую коляску, сверху укутывают дополнительным одеяльцем… Да-да, зима бывает настолько холодной, а родительская любовь настолько сильной.

Теплый конверт для малыша – очень хорошая альтернатива одеялам. Как и муфты, по дизайну они совпадают с дизайном популярных колясок и таким способом образуют комплект. Но родители покупают их, конечно, не ради внешнего вида, а для тепла. Выбор теплых конвертов огромен, их модификаций также, масса: какие-то, полностью расстегиваясь, превращаются в меховую «площадку» (можно использовать как подстилку или одеяльце), у некоторых отстегивается капюшон или нижняя часть. Материалы, из которых делают конверты, способны надежно «утеплить» малышей: меховые, шерстяные, флисовые конверты уже давно стоят на страже тепла!

Для зимнего шасси (если мы говорим о типичной снежной зиме) принципиальна величина, тип колес: колеса должны быть надувными, диаметром от 24 см. Надувные крупные колеса обеспечивают хорошую проходимость и амортизацию: совершенно точно, сон Вашего ребенка ничто не растревожит, если Вы все сделаете правильно.

В отсутствие надувных колес подойдут и колеса другого типа – к примеру, резиновые или полиуретановые. Но у них больше недостатков по сравнению с надувными. Напоминаем вам и о надобности/ненадобности поворотных колес: для зимы поворотные колеса не необходимы, а при их наличии фиксация в положении «только прямо» нужна в любом случае. К счастью, на поворотных колесах колясок-люлек она есть всегда.

Весна

Рекомендации по выбору шасси коляски для ранней весны аналогичны данным выше: не снег, так невнятная подтаявшая снежная масса. С ней тоже нужно бороться! И таким же способом. Утеплителей Вам может понадобиться меньше, но люлька все же должна оставаться надежной крепостью для ребеночка. Поэтому высокие борта и закрытый короб мы продолжаем рекомендовать. Очень актуальным весенним аксессуаром будет дождевик, ведь редкая весна обходится без осадков.

Лето

А вот тут обратная ориентация! Если в холодное время года мы малыша утепляли, теперь наша задача – не дать ему перегреться или, чего хуже, вспотеть. Для начала нужно помнить о чувстве меры, одевая ребенка. А что касается коляски, то приятная прохлада начинается с люльки. Брать утепленную люльку для теплого начала нужно помнить о чувстве меры, одевая ребенка. А что касается коляски, то приятная прохлада начинается с люльки. Брать утепленную люльку для теплого времени года не надо. Напротив, выбрать нужно люльку с вентилируемым дном. Сегодня это не редкость и вентиляция зачастую появляется просто: в дне открываются специальные окошки для воздуха. Поддерживать ребенка довольным и счастливым в жару поможет и хлопковый или бамбуковый матрасик – даже если малыш вспотеет, матрасик впитает влагу. Крайне полезно иметь в комплекте с летней коляской для новорожденного москитную сетку. Это та вещь, которая летом обязательно пригодится, ее можно даже назвать незаменимой. Ведь лучше предостеречься, чем лечить малыша от последствий укусов.

И о колесах. Летнее шасси может быть, в принципе, каким угодно. Пробираться сквозь снег не нужно, маневрировать на дорогах, заваленных грязевой кашей тоже вряд ли придется. Поэтому имеете полное право выбрать то, что понравится. Чаще всего родители выбирают коляски на колесах среднего размера, нередко пластиковых или сдвоенных пластиковых (итого получается 8 колес). Предпочтение передних поворотных колес очень актуально именно в период конец весны-начало лета или конец лета-начало осени из-за наиболее благоприятных для них погодных условий.

Осень

Так как осень – время года многогранное и разнообразное, с радостью преподносящее нам сюрпризы то в виде снега в сентябре, то в виде плюсовой температуры в конце ноября, вам обязательно пригодятся все наши рекомендации. Отталкиваясь от «типичного поведения» осени в ваших краях и опираясь на наши рекомендации, вы сможете подобрать то, что актуально именно для вас. Аксессуары в эту пору могут возыметь неоценимое значение: дождевик, накидка на люльку, возможно понадобятся даже москитная сетка и муфта! Нам сложно предугадать.

Топ-7 полезных фактов, которые помогут правильно выбрать коляску для новорожденного

  1. Не все лифты открываются до конца и выясняя ширину проема, нужно замерять его в открытом виде.
  2. У трехколесных колясок уместно замерять не только ширину шасси, но и длину блока: случается, что по ширине коляска в лифт проходит, а по длине нет.
  3. Немаркий вариант – не вариант. Не выбирайте коляску с внутренней обивкой из темного цвета ткани. Светлые обивки быстрее загрязняются, но на них загрязнения видны и их легко устранить. А допускать, чтобы ребенок находился внутри загрязненной коляски, неправильно.
  4. Не скрипящий капюшон – важная деталь коляски! Если скрип пружинных амортизаторов многие принимают со спокойствием, то со скрипящий капюшоном не мирится никто. Поднимаясь или опускаясь с характерным звуком, он легко нарушит чуткий сон ребенка.
  5. Покачать люльку, сложить шасси самостоятельно, измерить габариты коляски и попытаться упаковать ее в личный транспорт – то, что мы рекомендуем сделать, выбирая коляску для новорожденного. Качаться коляска должна мягко, а в сложенном виде вмещаться в багажник, если у вас есть автомобиль.
  6. Выбирая коляску для малыша, который родится в теплое время года, не берите сразу прогулочную: и мамы-пользователи, и эксперты, и даже врачи подтвердят, что это недопустимо, так как небезопасно для малыша. Некоторые пытаются использовать шасси от прогулочной коляски и вставляют туда короб-переноску, имитируя коляску для новорожденного, но по их же собственным выводам, сделанным после эксперимента, гулять с такой конструкцией невозможно.
  7. Съемные колеса делают коляску компактнее.
Поделитесь статьей:



к списку статей

×
×
×
×
На все товары брендов Esspero, Zooper и Beatrice Bambini -15%!
Акция
×
Пример: +7 (999) 888-55-44
×
Текст с ошибкой
×
×

×

Укажите E-mail и ID заказа.

×

Укажите E-mail который Вы использовали при регистрации, и Ваш новый пароль будет выслан Вам на почту.

×